Купить куклу у родителей хоть раз просила каждая девочка.
В каждом уважающем себя магазине одежды или обуви работает как минимум один манекен.
Конечно, такую куклу лицом компании или магазина не назовёшь, но и она вносит свой вклад в общий вид и интерьер торгового помещения.
А интерьер влияет на настроение покупателей.
Доказано, что одежда на манекене, подобранная со вкусом, увеличивает популярность и объёмы продаж этой одежды.
Манекены – сравнительно молодой тип торгового оборудования, им нет и ста лет, они появились в витринах около пятидесяти лет назад.
Сегодня манекен в витрине – это символ благополучия магазина, а также его солидности и заботы о покупателях.
Манекены выглядят по-разному: более дешёвые надувные куклы без лица и индивидуальности, и даже порой без нижней части туловища, манекены подороже уже больше похожи на людей.
Ну а самые дорогие манекены – это живые модели.
Да-да, в крупных дорогих магазинах всё чаще прибегают к помощи девушек-моделей, которые в витринах демонстрируют одежду, привлекая тем самым покупателей не только своей красивой внешностью, но и умением носить одежду, которую продаёт магазин.
Только вот можно ли назвать таких девушек-манекенов холодным термином «торговое оборудование»?