Каждый из нас много слышал про различные анкеты, но мало кто понимает что такое анкетирование и зачем оно нужно.
В нашей жизни бывают моменты, когда необходимо узнать мнение людей по поводу того или иного продукта или услуги. Для этого мы спрашиваем у своих знакомых или людей, что они думают по этому поводу. Но чтобы узнать мнение большого количества людей и составить статистику необходимо потрудиться и собрать большое количество информации. Естественно, для этого необходимо много времени и сил, которых в повседневной жизни итак не хватает. В таком случае можно воспользоваться специальными услугами. Услуга Анкетирования представляет собой телефонный опрос клиентов по интересующей вас информации.
При этом, если вы являетесь компанией, вы можете легко продвинуть ваш статус за счет таких звонков, так как ее название и род занятия все больше на слуху у людей, и она все чаще становится узнаваемой. При этом вы можете знать потребности своего клиента, какие он видит плюсы и минусы в вашей работе, что он бы хотел добавить или убрать. Ведь статус и продвижение компании зависит от потребностей и запросов клиента, и если учитывать его пожелание, можно подняться на уровень выше.
Телефонное анкетирование удобно еще и тем, что фирмы предоставляющие эту услугу, сами подготовят анкету для целевой аудитории, обработают полученные данные и предоставят телефонные записи, которые вы сами сможете систематизировать. Вопросы и ответы на них предоставляются в электронном виде, что очень удобно и избавляет от рутинной бумажной работы, а тот факт, что телефонные звонки могут совершаться не только в России, но и за рубежом, помогут вашей компании выйти на мировой рынок.